огород без хлопот))))

огород без хлопот))))

Сообщение frain » 07 май 2012, 23:57

ребята))) я начинающий огородник))) вот тепличку справила)) парничок соорудила))) подскажите...рассаду помидорную когда лучше высаживать в теплицу))) и сеять огурцы в парник...из личного опыта естессна...за ранее признательна...плюсы в репу)))
"...Я не люблю когда мне лезут в душу тем более когда в нее плюют..."
frain
Я тут живу!

Изображения: 19
Благодарил (а): 356 раз.
Пункты репутации: 2
Нейтральный

Re: огород без хлопот))))

Сообщение Стрелок » 08 май 2012, 06:59

Помидоры раньше июня лучше не высаживать. Даже в теплицу. Ну или самый конец мая.
Могут быть заморозки.

Огурцы примерно так же, но можно сажать рассадой, так быстрее будет :)
Если семечками, то предварительно в смоченной марле прорастить.
Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось - оружие-то было только ближнего боя.
Стрелок
Я тут живу!

Изображения: 0
Благодарил (а): 48 раз.
Пункты репутации: 22
Хороший человекХороший человекХороший человек

Сообщение Мария » 09 май 2012, 21:21

А мы огородными делами второй год занимаемся, замечаю в этом деле сколько людей столько и мнений. Есть хорошая книга автор Курдюмов, название не помню. у него их несколько: про теплицу. про огород. про сад и т.д. Пишет в основном про органическое земледелие, оч. много полезной информации. В этом году начинаем применять его опыт на своем огороде.
Мария
Пользователь

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0
Нейтральный

Сообщение дождь » 09 май 2012, 21:42

frain писал(а):ребята))) я начинающий огородник))) вот тепличку справила)) парничок соорудила))) подскажите...рассаду помидорную когда лучше высаживать в теплицу))) и сеять огурцы в парник...из личного опыта естессна...за ранее признательна...плюсы в репу)))