дождь писал(а):Вика,я хоть и не старожил и огородом занимаюсь 3 год всего, но расскажу как сделали мы. Рассаду высадила месяц назад, но учитывая наш климат попросила мужа установить в теплице обогреватель, с ним нормально пережили заморозкив парник , если его можно так назвать (сложен 3 года назад из скошеной травы) , в прошлые выходные высадила баклажаны, приспокойненько растут (тьфу-тьфу-тьфу) под акрилом, салаты, редис, морковь, лук, чеснок, петрушку, горох, фасоль, георгины, гладиолусы, кабачки и пр посеяла/высадила 2 недели назад, редиска уже "выскочила", так же в клумбы посеяла василек, календулу, пока стоит рассада в теплице только бархацев, вербены, петунии и флокса. по поводу хорошего урожая не знаю даже, скорее всего пару лет ничего особо не нарастет-земля совсем бедная и сорняка много-разрабатывать надо . Вот такой у меня опыт
Виктория писал(а):дождь писал(а):Вика,я хоть и не старожил и огородом занимаюсь 3 год всего, но расскажу как сделали мы. Рассаду высадила месяц назад, но учитывая наш климат попросила мужа установить в теплице обогреватель, с ним нормально пережили заморозкив парник , если его можно так назвать (сложен 3 года назад из скошеной травы) , в прошлые выходные высадила баклажаны, приспокойненько растут (тьфу-тьфу-тьфу) под акрилом, салаты, редис, морковь, лук, чеснок, петрушку, горох, фасоль, георгины, гладиолусы, кабачки и пр посеяла/высадила 2 недели назад, редиска уже "выскочила", так же в клумбы посеяла василек, календулу, пока стоит рассада в теплице только бархацев, вербены, петунии и флокса. по поводу хорошего урожая не знаю даже, скорее всего пару лет ничего особо не нарастет-земля совсем бедная и сорняка много-разрабатывать надо . Вот такой у меня опыт